Home  Главная

Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов


Разработчики MechWarrior Online рассказали о готовящихся изменениях модели передвижения мехов в случае ходьбы под уклон (взбирания на холмы). Девелоперы решили, что настала пора сделать этот момент более реалистичным, в связи с чем при определенном угле наклона скорость движения мехов в гору будет замедляться. При этом мехи будут разбиты на 5 не обязательно зависящих от веса архетипов, отличающихся разным углом наклона для последующего замедления скорости передвижения.

Итоговая подборка углов замедления скорости и разбивка мехов на архетипы таковы:

- Угол 40° замедляет мехи Jenner, Commando, Spider
- Угол 35° замедляет мехи Raven, Cicada
- Угол 30° замедляет мехи Blackjack, Centurion, Dragon, JagerMech, Trebuchet, Cataphract, Hunchback
- Угол 25° замедляет мехи Quickdraw, Stalker, Awesome, Catapult
- Угол 20° замедляет мехи Atlas, Highlander, Victor

При этом при угле наклона в 45° мехи больше не смогут двигаться в гору и остановятся. Скорость движения в гору будет линейно уменьшаться пропорционально углу наклона холма и с учетом разницы между углом остановки (45°) и углом замедления. Например, на холме с уклоном в 35° мех Catapult (угол замедления 25°) будет двигаться лишь с 50% скоростью (100 x (45-35) / (45-25)).

Для облегчения постройки маршрутов в рамках новой системы передвижения девелоперы пообещали отображать для пользователей "карты высот" (для разных уровней наклона будет предусмотрена разная цветовая индикация). Новая система будет введена в игру в ближайшем контентном патче.



, ss7877
Комментарии (57);   Все новости раздела