Home  Главная    Об игре    FAQ

FAQ

 

Q. Будет ли MechWarrior® Online™ эксклюзивом для ПК?
A. На данный момент у нас нет никаких планов о переносе игры на другие платформы.

Q. Какой движок используется в процессе создания нового проекта из серии MechWarrior®?
A. Мы с гордостью объявляем, что MechWarrior® Online™ работает на движке CryENGINE®3.

Q. Будет ли MechWarrior® Online™ поддерживать DirectX 11?
A. Игровой движок и сама наша игра поддерживает DirectX 9, 10 and 11.

Q. Какими будут системные требования для MechWarrior® Online™?
A. На данный момент мы пока не определились с этим аспектом.

Q. Когда можно будет узнать дополнительную информацию о геймплее и дате релиза MechWarrior® Online™?

A. Мы опубликуем информацию, когда она станет доступной. Ко всему мы собираемся плотно сотрудничать со всеми членами игрового сообщества, поэтому данные по игре будут готовы к анонсу по мере прохождения стадий разработки. Точная дата выхода игры пока не определена, но это случится в 2012 году.

Q. В каком году будут происходить события MechWarrior® Online™?
A. События в MechWarrior® Online™ будут проистекать во временных рамках, смещенных по сравнению с BattleTech® Universe. На момент написания статьи в реальной жизни был 2011 год, а в игре – 3048. В 2012 году, на момент релиза, в игре будет 3049 год.

Q. Будут ли в MechWarrior® Online™ контактные боевые схватки с участием механоидов?
A. Сейчас мы не рассматриваем такую возможность. Но мы можем попробовать реализовать это, если будем располагать интересными решениями, которые не будут отрицательно влиять на геймплей.

Q. Можно ли будет управлять ракетами дальнего действия MechWarrior® Online™? Или они будут неуправляемыми?
A. Ракеты дальнего действия будут частично управляемыми. Чтобы это могло значить? Вы сможете навестись на цель, но это не значит, что ракета полетит прямо к ней. Шанс промаха будет составляющей частью ракетной системы. При использовании комплекса ArtemisIV и соответствующего снаряжения, вы сможете сузить зону поражения, сфокусировавшись на полете ракете. На наш взгляд, это хороший способ балансировки геймплея и главных канонов BattleTech.

Q. Смогут ли игроки увидеть в этот раз сражения с использованием техники, помимо битв с участием механоидов?

A. На данном этапе мы отказались от комбинированной военной техники (танки, суда, истребители и т.д.).

Q. Можно ли будет полностью настроить механоида по своему вкусу, включая арсенал, наклейки, окраску и снаряжение?
A. Вы сможете подобрать свой собственный боевой набор, наклейки, цвет и оборудование. Но если вас интересует вопрос брони, вооружения и принадлежностей, пожалуйста, вернитесь к предыдущему пункту и ответу на него.

Q. Можно ли будет вылезти из механоида?
A. Сможет ли игрок выйти из механоида? Нет. Один из наших дизайнерских столпов базируется на том, что вам отводится роль пилота (MechWarrior®) с видом от первого лица.

Q. Будут ли в игре Кланы, хотя бы частично?

A. ;)

Q. Не могли бы вы огласить список моделей механоидов, которые будут в релизе?
A. Сейчас мы можем подтвердить наличие Atlas, Hunchback, Dragon и Jenner. Остальные модели из BattleMechs® будут анонсированы в течении ближайших месяцев.

Q. Попадут ли в финальную версию невидимые механоиды?
A. Следите за новыми анонсами.

Q. Будет ли в MechWarrior реализована возможность подключения индивидуальных джойстиков или других устройств (поддержка нескольких манипуляторов)?
A. Мы заключили партнерские соглашения с некоторыми именитыми производителями техники и мы сделаем все возможное, чтобы реализовать поддержку всех типов джойстиков и систем управления.

Q. Будут ли в вашей игре различные варианты управления, начиная от казуальных и заканчивая симулятором, в зависимости от которых будет меняться управление вашим роботом?
A. Конечно. Для нас очень важно, чтобы новые игроки наслаждались игрой в MechWarrior® Online™ не менее закаленных в боях ветеранов, для которых важно иметь возможность контролировать каждый аспект.

Q. Кто станет издателем MechWarrior® Online™?

A. Мы с гордостью объявляем, что издателем MechWarrior® Online™ выступит Infinite Game Publishing.

Q. Будет ли в MechWarrior® Online™ возможность кооперативной игры?
A. Мы хотели бы реализовать это, но на данном этапе все наше внимание сконцентрировано исключительно на мультиплеере.

Q. Будет ли отведена важная роль командной игре в вашем проекте, как это было заявлено в интервью в 2009 году?

A.Да. Даже очень. Важность командной игры не будет уступать ролям игроков в бою, ведь у всех игроков будут собственные BattleMech билды. Неважно, играете ли вы за скаута, либо за штурмовика, выбор зависит от вас, ведь любой функционал робота будет в крайней степени важным во время сражения.

Q. Каким вы планируете сделать мультиплеер в MechWarrior® Online™? Будет ли он похожим на предыдущие игры из серии MechWarrior® или новым?
A. В MechWarrior® Online™ используется гибридная модель старого и нового геймплея. Некоторые элементы управления и функции будут знакомы бывалым игрокам, а некоторые механики и особенности будут абсолютно новыми. Мы хотим сделать такую игру, в которой вы сможете почувствовать себя в шкуре пилота ОГРОМНОГО BattleMech® робота в эпических баталиях.

Q. Можно ли будет переключаться от вида из глаз к виду от третьего лица?

A. Это игра с видом от первого лица. Мы ищем способы внедрения камеры от третьего лица, которые бы логично вписывались с точки зрения геймплея.

Q. Насколько близкими будут правила MechWarrior® Online™ к настольному варианту? (контроль перегрева, контактные бои, пробивание брони и т.п.)?

A. Мы очень близко придерживаемся правил настольной игры BattleTech®. Некоторые механики из этой версии не могут быть нормально перенесены в видеоигру, поэтому мы разрабатываем свои собственные вариации, которые смогут минимизировать эти отличия интуитивным и интересным способом.

Q. Можно ли выбрать игровую фракцию в MechWarrior® Online™?

A. Во время изначального создания профиля пилота вы должны будете выбрать одну из Великих Общин в BattleTech® Universe. У каждой из них будут свои преимущества и недостатки, поэтому вам придется почитать о них в меню, а потом уже делать свой выбор. www.goha.ru

Q. Смогут ли игроки создавать собственные кланы в MechWarrior® Online™?
A. Мы стараемся четко разделять понятия и названия некоторые игровых особенностей в MechWarrior® Online™, и слово «кланы» как раз из этой когорты. Игроки смогут формировать свои кастомизированные Корпорации Наемников (Mercenary Corporations или Merc Corps для краткости). Этот термин ничем не отличается по функционалу от кланов в других FPS. Лучше всего рассматривать эти Корпорации в качестве гильдии. В самой гильдии вы сможете создавать Звенья (группы) и присоединяться таким образом к поединкам.

Q. Будет ли в MechWarrior® Online™ постоянная составляющая для всех игровых персонажей, например, прокачка уровней или усовершенствования?
A. Да. Один из вариантов кастомизации в MechWarrior® Onine™ заключается в развитии пилота под стать вашему игровому стилю. Боевые качества пилотов переносятся вместе с ними вне зависимости от пилотируемого робота.

Q. Будет ли входить редактор карт или любая другая программа для создания модов в игровой функционал MechWarrior® Online™?
A. На данный момент мы не планируем отдавать редактор карт в руки модостроителей. Несмотря на печальность этого момента, вся красота работы системы поставок нового контента заключается в выбранном нами Free-To-Play методе, то есть игроки будут постоянно получать новое наполнение. Такой подход предупреждает стагнацию отдельного игрового продукта, а также позволяет нам контролировать контроль качества, чтобы игроки получали только самое лучшее.

Q. Будут ли выпускаться DLC для MechWarrior® Online™?
A. Не в том формате, о котором вы подумали. Новый контент будет загружаться с помощью патчера. Все внутриигровые обновления станут доступными после установки патча. Обширные обновления могут выпускаться в виде аддонов, но опять же вам не придется за них платить.

Q. Будут ли неизменные онлайн-составляющие в мире MechWarrior® Online™?
A.Да. И здесь на первый план выходят наши Внутренние Сферы (Inner Sphere) влияния. Все игроки, состоящие в Корпорациях Наемников, будут сражаться за контроль над различными пограничными планетами. Состояние этих планет будет неизменным.