Home  Главная    Интервью    О MechLab

О MechLab

 

Участники:

Пол Айнуе – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация
Дэвид Бредли – геймдизайнер – надзор за боем мехов и правилами BattleTech®
Брайан Экман – креативный директор – руководитель по дизайну и видению
Гарт Эрлам – коммьюнити-менеджер - редактор


Как будет происходить улучшение (или ослабление) двигателей в Мехлабе?

Особых усовершенствований двигателей не будет – вы просто покупаете новый и ставите его на место старого. Если вы купили двигатель с другим рейтингом и/или он относится к другому типу (стандартный, XL и т.д.) – вы просто устанавливаете его на место старого, а максимальная скорость вашего меха будет автоматически пересчитана.

Сможем ли мы загружать кастомные наклейки для юнитов и как это будет организовано
?

В момент запуска игры мы не планируем поддержку кастомных наклеек для юнитов, поскольку может возникнуть большое количество проблем с контентом пользователей. В MWO мы несем ответственность за любой демонстрирующийся контент.

Будут ли отображаться визуальные изменения оружия?


Да, будут, хотя некоторые модели выглядят очень похоже. Например, если лазер полностью встроен в тело меха, то все, что вы увидите, это линзы, которые выглядят одинаково у малого, среднего и большого лазера. Несмотря на это, по лучу лазера можно будет отличить его тип.

Предположим, я взял мех Awesome, который, как правило, вооружен тремя PPC и одним малым лазером. Затем я модифицирую его до максимально возможного расширения – до, скажем, 10 средних лазеров. Будет ли такое возможно? Или система подвески будет ограничивать максимальное количество меньшего вооружения, заменяющего большее?


Система узлов подвески определяет то, как много оружия можно загрузить по умолчанию, а не то, как много ячеек это оружие занимает.

Не кажется ли вам, что такая система не будет гибкой? Если я правильно понял, вы можете только ослабить (downgrade) оружие, поскольку вы можете втиснуть большее вооружение на узлы подвески, даже если снизите броню?


Узлы подвески будут ограничивать количество оружия, которое можно разместить в конкретном месте меха. Количество ячеек, которое это оружие займет, не определено заранее (за исключением максимального количества ячеек в этом месте). Поэтому, скажем, я могу установить два образца энергетического вооружения на правую руку. В данный момент у меня два средних лазера, каждый из которых занимает одну ячейку. Но я могу поставить и два больших лазера, каждый из которых занимает две ячейки.

Будут ли запчасти покупаться автоматически, становясь доступными сразу, или игрокам придется покупать их на «рынке запчастей», цены на котором, к примеру, могут колебаться, а наличие товаров зависеть от спроса?

Мы пока не готовы вдаваться в подробности экономики игры. Мы планируем раскрыть информацию об этом через пару месяцев в нашем блоге разработчиков.

Могу ли я использовать не все очки брони или не заполнять все блоки вооружения для того, чтобы уменьшить общий вес/тоннаж и увеличить скорость/ускорение?

Нет, этого сделать нельзя. Мех всегда будет весить одинаково – вне зависимости от того, что вы поставили на него или сняли, как это прописано в правилах настольной игры.

При просмотре оружия, которое потенциально подходит к ячейке (малые, средние лазеры, РРС, описанные в примерах), получим ли мы доступ к краткой информации об этом оружии? (Например, краткое описание размера, веса, урона, нагрева, расстояния).

Да, вы получите полную подробную информацию обо всем, что вы выбираете в Мехлабе, – о предметах, экипировке, оружии и т.д. Мы не хотим, чтобы вы рылись в ваших книгах TRO или поиске Sarna тогда, когда пытаетесь снарядить вашего боевого меха.

Ограничены ли узлы подвески оружием, которое приходит в стоке с мехом? Я имею в виду – будут ли доступны узлы подвески на шасси, которое конкретная конфигурация использовать не может?

Узлы подвески будут отталкиваться от загрузки по умолчанию конкретного меха. Однако, различные варианты того же меха будут обладать различной загрузкой по умолчанию, и, вследствие этого, различными узлами подвески.

Сможете ли вы свободно (вне зависимости от C-bill, конечно) совершенствовать/упрощать версии одиночного/двойного радиатора, обычного/большого двигателя, обычной/внутренней эндостали и обычной/ферро брони, или это все будет строго привязано к варианту/шасси?

В текущий момент ограничений на это нет, хотя во время дальнейшего тестирования все может измениться.

Нужно ли будет размещать боеприпасы рядом с оружием, для которого оно предназначено, и если нет, нужно ли размещать их в специальных отсеках меха? Могут ли боеприпасы взорваться в зависимости от места размещения?

Вы можете разместить боеприпасы там, где хотите (и где они вписываются) внутри меха. И, конечно же, если боеприпасы взрываются, место их размещения определяет, где будет нанесен урон.

Сможет ли экипировка занимать критически важные ячейки, обычно занятые вооружением, или она будет привязана к ячейкам экипировки?


У вас не будет мест, специально зарезервированных только для оружия или только для экипировки. Будет существовать лишь лимит количества оружия, которое можно разместить в этом месте. Так что да – экипировку можно устанавливать в ячейки, которые ранее занимало оружие.

Будет ли каждое шасси обладать минимальным и максимальным значением, на которое вы можете улучшить двигатель, или это будет ограничиваться только тоннажем?

В данный момент это ограничивается только тоннажем, но, скорее всего, будет установлен минимальный размер двигателя, чтобы люди не смогли построить мех с максимальной скоростью 1 километр в час.

По поводу монтажного оборудования (вроде AMS, BAP, ECM): сможем ли мы размещать его везде, где есть необходимое пространство, как это говорится в блоге разработчиков о радиаторах, или эти предметы тоже будут обладать ограничениями по узлам подвески?

По большей части, не являющуюся оружием экипировку вы сможете размещать где угодно при условии наличия ячейки и соответствии тоннажу. Есть, однако, и ограничения. Некоторые пришли из правил настольной игры – например, «CASE» можно разместить только на туловище, в то время как другие, относящиеся к нашей игре, вроде прыжковых ускорителей, разрешено ставить лишь в тех вариантах и местах, где такие ускорители стоят по умолчанию.

Будет ли в Мехлабе показываться максимальный нагрев и рассеивание нагрева?

Да, мы хотим, чтобы это отображалось в Мехлабе. Очень важно показать это игроку, чтобы он понимал, что делает, рассчитывая, сколько охладителей или оружия он может установить на своего боевого меха.

Могу ли я задать имя своему меху в Мехлабе?

Да, можете! Я никому не скажу, что Пол хочет ввести ограничение на использование его клички «Розовый Гром».

Сможем ли мы провести тест-драйв меха до его покупки? Я имею в виду – сможем ли мы взять меха в лабораторию и поэкспериментировать с возможными вариантами кастомизации до покупки? Так мы будем знать, что сможем с ним делать, до того, как потратим нашу с трудом заработанную валюту C-bill на мех, который может нам в конце концов не понравится.

Это то, чем мы, возможно, займемся после старта игры. Мы понимаем всю важность этой опции, а также то, что она позволит игрокам подумать перед совершением покупки. Мы опубликуем более подробную информацию об этом, когда начнем говорить о магазине.

У Swayback Hunchie есть энергетические точки подвески на руках, а на правой стороне туловища ставится орудие. Означает ли, что на левой стороне туловища, где обычно нет никакого навесного оружия, нет точек подвески, нельзя разместить оружие?

Да, если здесь в каком-то месте нет оружия в загрузке по умолчанию, тогда здесь и не будет точек подвески. Для экипировки обычно не используют точки подвески – ее можно разместить где угодно, в том числе – на левой стороне торса Hunchback.

Если у вас на руке меха установлено оружие и вы, образно говоря, теряете эту руку в бою – вы потеряете это оружие навсегда или оно переместится в инвентарь? Если да, то что будет с оружием, установленным на торсе?

Оружие у вас останется, и оно по-прежнему будет установлено на руке вашего меха, но вам придется его отремонтировать до того, как вы снова сможете его использовать.

Насколько уникальны шасси мехов вроде Catapult (нет рук, нет традиционных «боковин туловища»)?

Ну, технически у Catapult есть руки – просто они довольно короткие, и выполнены в форме направляющих для ракет по бокам. Что касается сторон туловища, то для всех мехов мы определяем, какие части их считаются левыми, центральными и правыми, а также задними.

Как система точек подвески работает с частями тела, на которых обычно оружия нет (но оно может ставиться) – вроде левой руки Centurion?

Если в конфигурации по умолчанию конкретного варианта здесь нет оружия – здесь не будет и точек подвески, где вы можете разместить оружие.

Сможет ли Корпус Наемников (Merc Corps) сохранять конфигурации и делиться ими, делая их доступными для всех своих членов, чтобы они могли скачать их и использовать в конфигурации своих мехов?

Эта опция доступна не только для Корпуса Наемников. Мы хотим, чтобы существовала возможность делиться билдами со всем игровым сообществом. Это, скорее всего, будет делаться через вебсайт и может быть… может быть, будет возможность выпускать API для фансайтов.

Существуют серьезные различия в производительности между кастомизированным мехом и его стоковыми вариантами. Какие шаги вы предпримете (и предпримете ли вообще) для того, чтобы сбалансировать эту разницу при подборе противников? Другими словами, будет ли настройка мехов в лаборатории учитываться при подборе команд?


Система подбора соперников будет учитывать все данные, которые мы хотим, чтобы она учитывала. Это одна из тех вещей, которую предстоит оценить в закрытом и открытом бета-тестировании.

Сможем ли мы задавать группы оружия в Мехлабе, а затем сохранять их конкретные варианты, или нам нужно будет вручную назначать оружие в группы в начале каждого боя? Заранее спасибо.

Да, вы сможете задавать и сохранять конфигурации групп оружия – они будут автоматически загружаться в начале матча.

Будет ли экипировка различаться по производителю, продукции или просто по типу? Например, будет ли мой Dragon поставляться с орудием, обозначенным как «Imperator-A Autocannon/5» или как «Autocannon/5»?


В данное время мы не планируем создавать разделение оружия по производителю за исключением того, что возможно оно будет по-разному выглядеть.

Придерживаетесь ли вы традиционных весов и критических ячеек в духе классических правил, или же вы перебалансировали некоторые из них (вроде, скажем, АС)?

Веса и критические ячейки оружия останутся теми же, так что мы можем брать мехи прямо из технического руководства и ставить их в игру. Настраивать же мы будем их урон, время восстановления, скорость оружия и так далее.

Если вы хотите заменить PPC двумя средними лазерами – нужно ли вам покупать три средних лазера? Или достаточно купить один, который будет вам доступен, когда понадобится средний лазер для чего-нибудь?


Я не уверен, что понимаю, что вы имеете в виду. Если вы снимаете РРС с точки подвески и хотите поставить два средних лазера на его место – тогда вам ничто не мешает сделать это. Просто идете в магазин, покупаете два средних лазера, удаляете РРС, ставите два средних лазера на его место и все! Если вы думаете о том, чтобы заполнить 3 критических ячейки РРС тремя средними лазерами, то – нет, этого вы делать не обязаны.

Спасибо всем за ваши вопросы и комментарии. Надеемся, вам понравились ответы, а разработчики ответили, по крайней мере, на некоторые из ваших вопросов.