Home  Главная    Об игре    Модули и прицеливание

Модули и прицеливание

 

Модули - новая концепция

Для того, чтобы развить нашу концепцию MechWarrior, нам необходим новый уровень индивидуализации. Отбросив несколько идей, мы остановились на концепции модулей. Модули позволят игрокам настраивать функциональность своего меха, не углубляясь в правила, регулирующие слоты и тоннаж.

У каждого меха будет свой набор модулей. Игроки смогут вставлять модули по своему выбору, если для них хватит места. Каждый модуль добавляет новые функции. Модули связаны с деревом развития пилота и становятся доступны по мере получения различных навыков.

Модули также являются важной частью ролевой системы - это тема следующего дневника разработчиков.

Изменения в прицеливании

Мы изменили механизм прицеливания, разделив его на уровни и контролируя, что игрок видит и может узнать о противнике.

Теперь информацию о цели можно получить только в пределах видимости/обнаружения. Грубо говоря, если ваши товарищи по команде или силы поддержки не имеют прямого визуального контакта с противником или же не держат его в прицеле при помощи модуля, эта цель невидима. Информация о цели также быстро исчезает - следовательно, если цель покинула зону прямой видимости, вы лишитесь всех сведений о её позиции и статусе.

Информация о цели не одинакова для всех и теперь это зависит от того, какие модули установлены на мехе, которым вы управляете. Эта концепция помогает подчеркнуть важность сочетаний конкретных мехов и модулей для получения и передачи информации о цели.

Также обмен информацией о цели больше не требует обязательного наличия ведущего/ведомого модулей системы С3.