Page Object
(
    [path] => news/mechwarrior-online
    [content_type] => html
    [charset] => UTF-8
    [lang] => russian
    [description] => Mechwarrior: новости, статьи, патчи, руководства, описания и многое другое.
    [keywords] => {"Mechwarrior новости"}
    [page_title] => Новости MECHWARRIOR
    [page_id] => -1
    [body] => 
    [content_type_real] => 
    [meta] => Array
        (
        )

    [feed] => 60
    [feed_alias] => mechwarrior-online
    [pubfeeds] => Array
        (
            [0] => Все новости
            [3] => ММОРПГ
            [99] => Видео
            [1] => Синглы
            [2] => Железо
        )

    [news] => Array
        (
            [0] => stdClass Object
                (
                    [epoch] => 1461145654
                    [catid] => 
                    [title] => В MechWarrior Online началась третья фаза Faction Play
                    [prefix] => 
                    [name] => Nature
                    [email] => betaholy@gmail.com
                    [body] => Многопользовательская игра MechWarrior Online получила большое обновление. Началась третья фаза Faction Play. Введены планетарные подкрепления и преимущества, режим разведки 4v4, планирование войны и новая система карьеры.

Новый режим состоит из двух типов игры: разведка и контрразведка. Команды принимают роль атакующих (либо защитников). И они должны заполучить контроль над точками сбора данных.

Очереди в Faction Play теперь разделены на групповые и одиночные. Для найма новых игроков теперь требуется покупка пригласительных билетов с использованием C-Bills со счёта юнита.

Теперь если представитель юнита участвовал в победном матче на планете, он получает один "жетон победителя" для своего юнита на этой планете. После завершения фазы атаки, все "жетоны" подсчитываются. И юнит, набравший наибольшее количество данных жетонов, получает контроль над планетой.

Для отслеживания самых лучших игроков и юнитов добавлена доска лидеров (она обновляется каждый час). Более подробную информацию об изменениях в MechWarrior Online можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 1123029 [userid] => 562435 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 38 [views] => 17819 [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( [keywords] => MechWarrior Online, обновление, режим, Faction Play, юнит, планета ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Многопользовательская игра MechWarrior Online получила большое обновление. Началась третья фаза Faction Play. Введены планетарные подкрепления и преимущества, режим разведки 4v4, планирование войны и новая система карьеры.

Новый режим состоит из двух типов игры: разведка и контрразведка. Команды принимают роль атакующих (либо защитников). И они должны заполучить контроль над точками сбора данных.

Очереди в Faction Play теперь разделены на групповые и одиночные. Для найма новых игроков теперь требуется покупка пригласительных билетов с использованием C-Bills со счёта юнита.

Теперь если представитель юнита участвовал в победном матче на планете, он получает один "жетон победителя" для своего юнита на этой планете. После завершения фазы атаки, все "жетоны" подсчитываются. И юнит, набравший наибольшее количество данных жетонов, получает контроль над планетой.

Для отслеживания самых лучших игроков и юнитов добавлена доска лидеров (она обновляется каждый час). Более подробную информацию об изменениях в MechWarrior Online можно найти во втором сообщении. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [1] => stdClass Object ( [epoch] => 1450194495 [catid] => [title] => MechWarrior Online - В ожидании системы декалек, турнира и третьей фазы FW [prefix] => [name] => Nature [email] => betaholy@gmail.com [body] => Уже совсем скоро наступит 2016 год. И разработчики многопользовательской игры MechWarrior Online не сидят на месте без дела.

В ближайшем будущем начнется первый официальный турнир, появится система декалек и будет выпущена третья фаза Faction Warfare.

Также вышло очередное обновление для игры. Добавлены новые мехи. Введена новая боевая зона на карте академии (в западном регионе). В настройках для MechWarrior Online появились опции для игроков с затруднениями в восприятии цветов.

Добавлен новый голубой информационный маяк, запускающий подсказку при входе в режим Firing Range. Отключена возможность менять параметр r_glow cvar в файле user.cfg.

Появились аудио сигналы, сообщающие о том, что матч найден и игрок переносится на экран голосования. Полный список изменений обновления для MWO можно найти на официальном сайте.

Смотреть видео  +


(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 1097288 [userid] => 562435 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 118 [views] => 4090 [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( [keywords] => MechWarrior Online, обновление, турнир, декали, Faction Warfare ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Уже совсем скоро наступит 2016 год. И разработчики многопользовательской игры MechWarrior Online не сидят на месте без дела.

В ближайшем будущем начнется первый официальный турнир, появится система декалек и будет выпущена третья фаза Faction Warfare.

Также вышло очередное обновление для игры. Добавлены новые мехи. Введена новая боевая зона на карте академии (в западном регионе). В настройках для MechWarrior Online появились опции для игроков с затруднениями в восприятии цветов.

Добавлен новый голубой информационный маяк, запускающий подсказку при входе в режим Firing Range. Отключена возможность менять параметр r_glow cvar в файле user.cfg.

Появились аудио сигналы, сообщающие о том, что матч найден и игрок переносится на экран голосования. Полный список изменений обновления для MWO можно найти на официальном сайте. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [2] => stdClass Object ( [epoch] => 1449812057 [catid] => [title] => MechWarrior Online появилась в Steam [prefix] => [name] => Nature [email] => betaholy@gmail.com [body] => Компания Piranha Games сообщила, что многопользовательская игра MechWarrior Online теперь доступна в Steam. Также разработчики ответили на некоторые вопросы, связанные с этим знаменательным событием. И удалось узнать такую информацию:

- Ваш существующий MWO аккаунт будет работать и в Steam'e. То есть вы ничего не потеряете.
- Если вам не нравится Steam, то тогда вы можете играть в MechWarrior Online и через обычный клиент.
- С помощью Steam-кошелька вы сможете купить MC наборы и Steam Performance Pack DLC Bundles.
- Steam’овские карточки для MWO будут введены позже.
- Вы не получите повторно награды за достижения.


(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 1096434 [userid] => 562435 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 45 [views] => 1920 [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( [keywords] => MechWarrior Online, steam, набор, достижения, кошелек ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Компания Piranha Games сообщила, что многопользовательская игра MechWarrior Online теперь доступна в Steam. Также разработчики ответили на некоторые вопросы, связанные с этим знаменательным событием. И удалось узнать такую информацию:

- Ваш существующий MWO аккаунт будет работать и в Steam'e. То есть вы ничего не потеряете.
- Если вам не нравится Steam, то тогда вы можете играть в MechWarrior Online и через обычный клиент.
- С помощью Steam-кошелька вы сможете купить MC наборы и Steam Performance Pack DLC Bundles.
- Steam’овские карточки для MWO будут введены позже.
- Вы не получите повторно награды за достижения. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [3] => stdClass Object ( [epoch] => 1447569402 [catid] => [title] => MechWarrior Online - 10 декабря игра появится в Steam [prefix] => [name] => Nature [email] => betaholy@gmail.com [body] =>
Многопользовательская игра MechWarrior Online продолжает потихоньку развиваться. И вот на официальном сайте сотрудники компании Piranha Games сообщили, что 10 декабря MWO появится на просторах Steam.

Также 11 декабря в Ванкувере в честь этого события разработчики устроят вечеринку. И если у вас есть возможность посетить этот город, то тогда вы можете оставить заявку на специальной странице (команда пригласит 50 счастливчиков посетить офис Piranha Games).

"В MechWarrior Online у вас есть возможность выбрать сторону одного из Великих Домов, создать свою наемническую корпорацию или присоединиться к существующей, после чего вступить на своем верном боевом мехе в борьбу за контроль над планетами Внутренней Сферы."

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 1091539 [userid] => 562435 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 55 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( [keywords] => MechWarrior Online, steam, мех, вечеринка, ванкувер, внутренняя сфера ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Многопользовательская игра MechWarrior Online продолжает потихоньку развиваться. И вот на официальном сайте сотрудники компании Piranha Games сообщили, что 10 декабря MWO появится на просторах Steam.

Также 11 декабря в Ванкувере в честь этого события разработчики устроят вечеринку. И если у вас есть возможность посетить этот город, то тогда вы можете оставить заявку на специальной странице (команда пригласит 50 счастливчиков посетить офис Piranha Games).

"В MechWarrior Online у вас есть возможность выбрать сторону одного из Великих Домов, создать свою наемническую корпорацию или присоединиться к существующей, после чего вступить на своем верном боевом мехе в борьбу за контроль над планетами Внутренней Сферы." [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [4] => stdClass Object ( [epoch] => 1422296233 [catid] => [title] => Всякое #1: Mechwarrior Online вместе с Мифуном на портале GoHa.Ru [prefix] => [name] => INOK [email] => fuoco.ua@mail.ru [body] => Сегодня, в 21:30 МСК, на канале GoHaMedia состоится первый стрим передачи "Всякое", в рамках которой Мифун планирует стримить свои любимые игры и делать всякое.

Первый выпуск посвящен игре в Mechwarrior Online - онлайновому тактическому симулятору боевых мехов. События разворачиваются во вселенной Battletech в 3050 году, после того, как кланы вторглись в миры Внутренней Сферы.


(c) Goha.ru
[forumid] => 3405 [thread] => 1036570 [userid] => 581646 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 32 [views] => [tags] => Array ( [0] => ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Сегодня, в 21:30 МСК, на канале [URL="https://www.youtube.com/channel/UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA"]GoHaMedia[/URL] состоится первый стрим передачи "Всякое", в рамках которой Мифун планирует стримить свои любимые игры и делать всякое. Первый выпуск посвящен игре в [URL="http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3405"]Mechwarrior Online[/URL] - онлайновому тактическому симулятору боевых мехов. События разворачиваются во вселенной Battletech в 3050 году, после того, как кланы вторглись в миры Внутренней Сферы. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [5] => stdClass Object ( [epoch] => 1421851943 [catid] => [title] => [Стрим] Играем в Mechwarrior Online вместе с GoHa.Ru (часть 3) [prefix] => [name] => Nature [email] => betaholy@gmail.com [body] => И вновь наш пилот Mifun готов уничтожать своих врагов на полях сражений в таком проекте, как Mechwarrior Online.

Уже сегодня в 20:00 по МСК начнется новый стрим, в котором он будет оценивать новый игровой режим, а также постарается протестировать новых мехов. Так что будьте готовы увидеть захватывающие бои.

Прямую трансляцию можно будет обнаружить и на канале Mifun’а в GoHa.TV.

“Mechwarrior Online - это онлайновый тактический симулятор боевых мехов. События разворачиваются во вселенной Battletech. Время действия 3050 год, то есть уже после того, как кланы вторглись в миры Внутренней Сферы.”


(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 1035271 [userid] => 562435 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 10 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator [4] => стрим ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => И вновь наш пилот Mifun готов уничтожать своих врагов на полях сражений в таком проекте, как [URL="http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3405"]Mechwarrior Online[/URL]. Уже сегодня в 20:00 по МСК начнется новый стрим, в котором он будет оценивать новый игровой режим, а также постарается протестировать новых мехов. Так что будьте готовы увидеть захватывающие бои. Прямую трансляцию можно будет обнаружить и на [URL="http://www.goha.tv/#!/Mifun"][B]канале Mifun’а в GoHa.TV[/B][/URL]. [I]“Mechwarrior Online - это онлайновый тактический симулятор боевых мехов. События разворачиваются во вселенной Battletech. Время действия 3050 год, то есть уже после того, как кланы вторглись в миры Внутренней Сферы.”[/I] [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [6] => stdClass Object ( [epoch] => 1413467964 [catid] => [title] => [Стрим] Mechwarrior Online от портала GoHa.Ru [prefix] => [name] => Mifun [email] => Mifuncheg@gmail.com [body] => Сегодня в 22:00 по МСК начнется стрим, в котором Mifun опробует Orion, Banshee и Kitfox.

Mechwarrior Online это онлайновый тактический симулятор боевых мехов в вселенной Battletech, время действия 3050 год, немногим после вторжения кланов в миры Внутренней Сферы.

Стрим также будет доступен на канале Mifun в GoHa.TV.

[forumid] => 3405 [thread] => 1013587 [userid] => 568276 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 13 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => стрим ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [7] => stdClass Object ( [epoch] => 1409676150 [catid] => [title] => [Стрим] Mechwarrior Online от портала GoHa.Ru [prefix] => [name] => Mifun [email] => Mifuncheg@gmail.com [body] => Сегодня в 22:00 по МСК начнется стрим, в котором Mifun расскажет об игре Mechwarrior Online - как она разрабатывалась и развивалась после релиза.

Mechwarrior Online это онлайновый тактический симулятор боевых мехов в вселенной Battletech, время действия 3050 год, немногим после вторжения кланов в миры Внутренней Сферы.

Стрим также будет доступен на канале Mifun в GoHa.TV.

[forumid] => 3405 [thread] => 1005245 [userid] => 568276 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 56 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => стрим ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [8] => stdClass Object ( [epoch] => 1390159245 [catid] => [title] => MechWarrior Online - обновление интерфейса до версии 2.0 [prefix] => [name] => Tapik [email] => beotap@gmail.com [body] =>
Piranha Games провели публичное тестирование изменений патча MechWarrior Online, который проведет изменения в интерфейсе игры.

По этому поводу был проведен короткий стрим со всеми основными изменениями UI 2.0, где за 25 минут рассказали о том, что они собираются ввести в проект.

Выход этого обновления запланирован на 4 февраля 2014 года.

Смотреть видео  +

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 940273 [userid] => 65562 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 109 [views] => 16849 [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Piranha Games провели публичное тестирование изменений патча MechWarrior Online, который проведет изменения в интерфейсе игры. По этому поводу был проведен короткий стрим со всеми основными изменениями UI 2.0, где за 25 минут рассказали о том, что они собираются ввести в проект. Выход этого обновления запланирован на 4 февраля 2014 года. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [9] => stdClass Object ( [epoch] => 1379475042 [catid] => [title] => MechWarrior Online - Релиз [prefix] => [name] => Nature [email] => betaholy@gmail.com [body] =>
Компания Piranha Games сообщила, что многопользовательская игра MechWarrior Online была официально запущена. С 17 сентября по 1 октября у игроков есть возможность получить внутриигровую вещь (“Operation 24”). А 26 сентября стоит ожидать ивент и турнир. Посмотреть турнир и все празднования можно будет на twitch-канале проекта. Детали ивента вы можете обнаружить здесь (для Северной Америки). Чуть ниже вы найдете трейлер, посвященный запуску игры.

Смотреть видео  +

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 908153 [userid] => 562435 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 67 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Компания [URL="http://piranhagames.com/"]Piranha Games[/URL] сообщила, что многопользовательская игра [URL="http://mwomercs.com/"]MechWarrior Online[/URL] была официально запущена. С 17 сентября по 1 октября у игроков есть возможность получить внутриигровую вещь (“Operation 24”). А 26 сентября стоит ожидать ивент и турнир. Посмотреть турнир и все празднования можно будет на [URL="http://www.twitch.com/mechwarrior"]twitch-канале[/URL] проекта. Детали ивента вы можете [URL="http://mwomercs.com/events"]обнаружить здесь[/URL] (для Северной Америки). Чуть ниже вы найдете трейлер, посвященный запуску игры. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [10] => stdClass Object ( [epoch] => 1375263561 [catid] => [title] => В игру введена новая карта Terra Therma [prefix] => [name] => Philmore [email] => philmore1978@gmail.com [body] =>
Разработчики многопользовательской игры MechWarrior Online представили новую карту - Terra Therma. Terra Therma - это планетарных размеров луна, вращающаяся вокруг гигантской планеты, напоминающей Юпитер. Она находится под воздействием приливных сил своей родительской планеты, что приводит к постоянным извержениям вулканов и тектонической активности. Но при этом Terra Therma является источником ценных газов - гелия-3 и трития. Эти запасы и являются причиной непрекращающихся военных конфликтов. С полным списком последних изменений в MechWarrior Online можно ознакомиться на официальном форуме игры.

Смотреть видео:  +

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 895753 [userid] => 1047330 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 31 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики многопользовательской игры MechWarrior Online представили новую карту - Terra Therma. Terra Therma - это планетарных размеров луна, вращающаяся вокруг гигантской джовианской планеты. Она находится под воздействием приливных сил своей родительской планеты, что приводит к постоянным извержениям вулканов и тектонической активности. Но при этом Terra Therma является источником ценных газов - гелия-3 и трития. Эти запасы и являются причиной непрекращающихся военных конфликтов. С полным списком последних изменений в MechWarrior Online можно ознакомиться на [URL="http://mwomercs.com/forums/topic/129124-patch-day-july-30th-live/"]официальном форуме[/URL] игры. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [11] => stdClass Object ( [epoch] => 1374640353 [catid] => [title] => Мех в память о поклоннице игры [prefix] => [name] => Philmore [email] => philmore1978@gmail.com [body] => Разработчики MechWarrior Online создали особый мех, чтобы почтить память ушедшей из жизни юной поклонницы игры. Пятилетняя Сара Пэррис в мае умерла от рака в Ванкувере. Разработанная в честь Сары модификация Jenner (со средними лазерами, ракетами ближнего радиуса действия и Beagle Active Probe) продается за 10 долларов, а все собранные в этой благотворительной акции средства поступят в Канадское общество борьбы с раком.

Смотреть видео:  +



(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 893915 [userid] => 1047330 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 28 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online создали особый мех, чтобы почтить память ушедшей из жизни юной поклонницы игры. Пятилетняя Сара Пэррис в мае умерла от рака в Ванкувере. Разработанная в честь Сары [URL="http://mwomercs.com/sarah"]модификация Jenner[/URL] (со средними лазерами, ракетами ближнего радиуса действия и Beagle Active Probe) продается за 10 долларов, а все собранные в этой благотворительной акции средства поступят в Канадское общество борьбы с раком. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [12] => stdClass Object ( [epoch] => 1372914311 [catid] => [title] => Скорее всего, релиз игры состоится 17 сентября [prefix] => [name] => Philmore [email] => philmore1978@gmail.com [body] =>
Студия Piranha Games, разработавшая многопользовательскую игру MechWarrior Online, поделилась текущей статистикой. Общее число зарегистрированных аккаунтов составляет примерно 1,1 миллиона. Эти пользователи совместно провели в игре 9,6 миллионов часов (1100 лет), уничтожив при этом, в общей сложности, 46 941 487 мехов, созданных из 3 миллиардов тонн металла. Одних только ракет было выпущено более 12,6 миллиардов, а лазеры выстрелили 2,4 миллиардов раз. В общем, это достаточно суровая игра.

Кроме того, была озвучена дата выхода версии 1.0 - 17 сентября нынешнего года. Вероятно, это и будет официальный запуск MechWarrior Online. Пока нет информации о том, чем релизная версия будет отличаться от нынешней.

Источник: IncGamers

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 888835 [userid] => 1047330 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 31 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Студия Piranha Games, разработавшая многопользовательскую игру MechWarrior Online, поделилась текущей статистикой. Общее число зарегистрированных аккаунтов составляет примерно 1,1 миллиона. Эти пользователи совместно провели в игре 9,6 миллионов часов (1100 лет), уничтожив при этом, в общей сложности, 46 941 487 мехов, созданных из 3 миллиардов тонн металла. Одних только ракет было выпущено более 12,6 миллиардов, а лазеры выстрелили 2,4 миллиардов раз. В общем, это достаточно суровая игра. Кроме того, была озвучена дата выхода версии 1.0 - 17 сентября нынешнего года. Вероятно, это и будет официальный запуск MechWarrior Online. Пока нет информации о том, чем релизная версия будет отличаться от нынешней. Источник: [URL="http://www.incgamers.com/2013/07/forward-clanning-mechwarrior-online-1-0-date-revealed"]IncGamers[/URL] [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [13] => stdClass Object ( [epoch] => 1372506815 [catid] => [title] => У Piranha Games есть планы по вводу в игру мехов собственной разработки [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] =>
Разработчики MechWarrior Online опубликовали 41-ю порцию ответов на вопросы коммьюнити. Заметка сообщает следующую информацию:

- Названия Normal и Hardcore для видов игры от 3-го и 1-го лица еще не являются окончательными
- Изменения UI 2.0 коснутся всех меню, но не затронут HUD. HUD будет переработан уже после релиза игры
- Улучшения механизма взаимодействия игроков ожидаются лишь после релиза игры
- Набор готовящихся к вводу в игру OmniMechs будет анонсирован "в свое время"
- У Piranha Games есть планы по вводу в игру мехов собственной разработки. Впрочем, до этого момента девелоперы намерены реализовать лучших "канонических" мехов
- Более детализированный Combat Log теоретически возможен, но в разработке не находится
- Возможность чата с более развитой функциональностью будет рассмотрена на этапе переделки HUD
- Внутриигровой индикатор FPS (кадров в секунду) со временем вернется в игру
- Дата появления поддержки Xfire и SLI еще не определена

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 887682 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 23 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online опубликовали [url="http://mwomercs.com/forums/topic/124620-ask-the-devs-41-answered/"]41-ю порцию ответов[/url] на вопросы коммьюнити. Заметка сообщает следующую информацию: - Названия Normal и Hardcore для видов игры от 3-го и 1-го лица еще не являются окончательными - Изменения UI 2.0 коснутся всех меню, но не затронут HUD. HUD будет переработан уже после релиза игры - Улучшения механизма взаимодействия игроков ожидаются лишь после релиза игры - Набор готовящихся к вводу в игру OmniMechs будет анонсирован "[i]в свое время[/i]" - У Piranha Games есть планы по вводу в игру мехов собственной разработки. Впрочем, до этого момента девелоперы намерены реализовать лучших "канонических" мехов - Более детализированный Combat Log теоретически возможен, но в разработке не находится - Возможность чата с более развитой функциональностью будет рассмотрена на этапе переделки HUD - Внутриигровой индикатор FPS (кадров в секунду) со временем вернется в игру - Дата появления поддержки Xfire и SLI еще не определена [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [14] => stdClass Object ( [epoch] => 1372428385 [catid] => [title] => Piranha Games рассказала об изменениях модели передвижения мехов [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] =>
Разработчики MechWarrior Online рассказали о готовящихся изменениях модели передвижения мехов в случае ходьбы под уклон (взбирания на холмы). Девелоперы решили, что настала пора сделать этот момент более реалистичным, в связи с чем при определенном угле наклона скорость движения мехов в гору будет замедляться. При этом мехи будут разбиты на 5 не обязательно зависящих от веса архетипов, отличающихся разным углом наклона для последующего замедления скорости передвижения.

Итоговая подборка углов замедления скорости и разбивка мехов на архетипы таковы:

- Угол 40° замедляет мехи Jenner, Commando, Spider
- Угол 35° замедляет мехи Raven, Cicada
- Угол 30° замедляет мехи Blackjack, Centurion, Dragon, JagerMech, Trebuchet, Cataphract, Hunchback
- Угол 25° замедляет мехи Quickdraw, Stalker, Awesome, Catapult
- Угол 20° замедляет мехи Atlas, Highlander, Victor

При этом при угле наклона в 45° мехи больше не смогут двигаться в гору и остановятся. Скорость движения в гору будет линейно уменьшаться пропорционально углу наклона холма и с учетом разницы между углом остановки (45°) и углом замедления. Например, на холме с уклоном в 35° мех Catapult (угол замедления 25°) будет двигаться лишь с 50% скоростью (100 x (45-35) / (45-25)).

Для облегчения постройки маршрутов в рамках новой системы передвижения девелоперы пообещали отображать для пользователей "карты высот" (для разных уровней наклона будет предусмотрена разная цветовая индикация). Новая система будет введена в игру в ближайшем контентном патче.

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 887471 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 57 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online рассказали о [url="http://mwomercs.com/forums/topic/124437-new-battlemech-movement-behavior/"]готовящихся изменениях модели передвижения мехов[/url] в случае ходьбы под уклон (взбирания на холмы). Девелоперы решили, что настала пора сделать этот момент более реалистичным, в связи с чем при определенном угле наклона скорость движения мехов в гору будет замедляться. При этом мехи будут разбиты на 5 не обязательно зависящих от веса архетипов, отличающихся разным углом наклона для последующего замедления скорости передвижения. Итоговая подборка углов замедления скорости и разбивка мехов на архетипы таковы: - Угол 40° замедляет мехи Jenner, Commando, Spider - Угол 35° замедляет мехи Raven, Cicada - Угол 30° замедляет мехи Blackjack, Centurion, Dragon, JagerMech, Trebuchet, Cataphract, Hunchback - Угол 25° замедляет мехи Quickdraw, Stalker, Awesome, Catapult - Угол 20° замедляет мехи Atlas, Highlander, Victor При этом при угле наклона в 45° мехи больше не смогут двигаться в гору и остановятся. Скорость движения в гору будет линейно уменьшаться пропорционально углу наклона холма и с учетом разницы между углом остановки (45°) и углом замедления. Например, на холме с уклоном в 35° мех Catapult (угол замедления 25°) будет двигаться лишь с 50% скоростью (100 x (45-35) / (45-25)). Для облегчения постройки маршрутов в рамках новой системы передвижения девелоперы пообещали отображать для пользователей "карты высот" (для разных уровней наклона будет предусмотрена разная цветовая индикация). Новая система будет введена в игру в ближайшем контентном патче. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [15] => stdClass Object ( [epoch] => 1372223462 [catid] => [title] => Project Phoenix [prefix] => [name] => Nature [email] => betaholy@gmail.com [body] =>
Проект Phoenix дает шанс фанатам MechWarrior Online приобрести интересные наборы. Их стоимость будет варьироваться от 20 до 80 долларов. Вы получите мехов, уникальный камуфляж, премиумное время(+50% к получаемому опыту и C-Bills), медальоны и титул. Список мехов будет выглядеть примерно так:
- Locus LCT – 1V
- Shadow Hawk SHD - 2H (06.26.13)
- Thunderbolt TDR – 5S (06.27.13)
- Battlemaster BLR – 1G (06.28.13)

Полное описание наборов можно посмотреть здесь. А тут вы найдете ответы на частые вопросы.

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 886786 [userid] => 562435 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 81 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Проект Phoenix дает шанс фанатам [URL="http://mwomercs.com/"]MechWarrior Online[/URL] приобрести интересные наборы. Их стоимость будет варьироваться от 20 до 80 долларов. Вы получите мехов, уникальный камуфляж, премиумное время(+50% к получаемому опыту и C-Bills), медальоны и титул. Список мехов будет выглядеть примерно так: - Locus LCT – 1V - Shadow Hawk SHD - 2H (06.26.13) - Thunderbolt TDR – 5S (06.27.13) - Battlemaster BLR – 1G (06.28.13) Полное описание наборов можно посмотреть [URL="http://mwomercs.com/phoenix"]здесь[/URL]. А [URL="http://mwomercs.com/forums/topic/124078-project-phoenix-frequently-asked-questions/"]тут[/URL] вы найдете ответы на частые вопросы. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [16] => stdClass Object ( [epoch] => 1371611687 [catid] => [title] => Состоялся релиз Open Beta Update #19 [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] => Разработчики MechWarrior Online сообщили об установке на игровые сервера Open Beta Update #19 (патч 1.2.227). В составе данного контентного обновления пользователи получили:

- Тяжелый мех Quickdraw в вариантах QKD-4G, QKD-4H, QKD-5K
- Чемпионский мех Hunchback HBK-4P (с)
- Статуэтку паука для украшения кокпита
- Балансовые изменения и оптимизации на картах River City (River City Night) и Caustic Valley
- Балансовые изменения огнемета, пулемета и пульсовых лазеров
- Возвращение функциональности клавиши F9 (показывает FDS и локацию)
- Устранение ряда вылетов и других ошибок

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 884960 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 11 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online сообщили об установке на игровые сервера [url="http://mwomercs.com/forums/topic/123060-patch-notes-12227-18-jun-2013/"]Open Beta Update #19[/url] (патч 1.2.227). В составе данного контентного обновления пользователи получили: - Тяжелый мех Quickdraw в вариантах QKD-4G, QKD-4H, QKD-5K - Чемпионский мех Hunchback HBK-4P (с) - Статуэтку паука для украшения кокпита - Балансовые изменения и оптимизации на картах River City (River City Night) и Caustic Valley - Балансовые изменения огнемета, пулемета и пульсовых лазеров - Возвращение функциональности клавиши F9 (показывает FDS и локацию) - Устранение ряда вылетов и других ошибок [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [17] => stdClass Object ( [epoch] => 1371553315 [catid] => [title] => Piranha Games выпустила промо-видео меха Quickdraw [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] => Разработчики MechWarrior Online выпустили промо-видео тяжелого меха Quickdraw, чье появление в игре должно состояться в составе сегодняшнего контентного патча. Уведомив об этом пользователей с помощью Twitter, девелоперы продолжили отвечать на различные вопросы поклонников игры. В частности, фанатам напомнили об ожидающемся в конце лета официальном релизе и подтвердили намерения остаться на модели распространения Free-2-Play и после этого события.

Смотреть видео  +

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 884764 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 28 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online [url="https://twitter.com/MechWarriorF2P/status/346752515481665536"]выпустили промо-видео[/url] тяжелого меха Quickdraw, чье появление в игре должно состояться в составе сегодняшнего контентного патча. Уведомив об этом пользователей с помощью Twitter, девелоперы продолжили отвечать на различные вопросы поклонников игры. В частности, фанатам напомнили об ожидающемся в конце лета официальном релизе и подтвердили намерения [url="https://twitter.com/MechWarriorF2P/status/346741012091260928"]остаться на модели распространения Free-2-Play[/url] и после этого события. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [18] => stdClass Object ( [epoch] => 1371290381 [catid] => [title] => Для FPS и TPS видов создадут разные режимы игры [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] =>
Разработчики MechWarrior Online опубликовали 40-ю порцию ответов на вопросы поклонников игры. В тексте девелоперы уточнили, что для FPS и TPS видов (девелоперы используют для них аббревиатуры FPV и 3PV) создадут разные режимы игры. В нормальном режиме игры игроки смогут переключаться между разными видами, тогда как хардкорный режим игры позволит играть только с видом от первого лица. Любопытно, что по оценкам Piranha Games большинство игроков выберет нормальный режим игры, хотя преданные фанаты MechWarrior и все текущие пользователи MWO привыкли именно к виду от первого лица (FPS). Далее было отмечено, что реализованный в MechWarrior Online TPS-вид дает очень незначительные игровые преимущества. Убедиться в этом можно будет в течение ближайшей пары месяцев после поступления бета-сборки с возможностью переключения в режим TPS на тестовый сервер.

Прочая информация:

- Когда девелоперы говорили о вводе асимметричных режимов игры, то подразумевали не отличающееся количество участников в противоборствующих командах, а разные цели у команд-противников (атака для одних и защита для других и т.п.)
- Конкретные вариации готовящихся к вводу в игру мехов Flea, Orion и Victor огласят за 2 недели до релиза
- Со временем в игру введут систему "Try before buy", позволяющую познакомиться с поведением меха на поле боя до его покупки
- Характеристики прыжковых двигателей будут пересмотрены после возвращения в игру системы коллизий
- Со временем девелоперы сделают базы более реалистичными - с линией защиты и т.п.
- Девелоперы обладают средствами отслеживания нарушителей игрового соглашения и активно банят недобросовестных игроков

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 883917 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 31 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online опубликовали [url="http://mwomercs.com/forums/topic/122703-ask-the-devs-40-answered/"]40-ю порцию ответов[/url] на вопросы поклонников игры. В тексте девелоперы уточнили, что для FPS и TPS видов (девелоперы используют для них аббревиатуры FPV и 3PV) создадут разные режимы игры. В нормальном режиме игры игроки смогут переключаться между разными видами, тогда как хардкорный режим игры позволит играть только с видом от первого лица. Любопытно, что по оценкам Piranha Games большинство игроков выберет нормальный режим игры, хотя преданные фанаты MechWarrior и все текущие пользователи MWO привыкли именно к виду от первого лица (FPS). Далее было отмечено, что реализованный в MechWarrior Online TPS-вид дает очень незначительные игровые преимущества. Убедиться в этом можно будет в течение ближайшей пары месяцев после поступления бета-сборки с возможностью переключения в режим TPS на тестовый сервер. Прочая информация: - Когда девелоперы говорили о вводе асимметричных режимов игры, то подразумевали не отличающееся количество участников в противоборствующих командах, а разные цели у команд-противников (атака для одних и защита для других и т.п.) - Конкретные вариации готовящихся к вводу в игру мехов Flea, Orion и Victor огласят за 2 недели до релиза - Со временем в игру введут систему "Try before buy", позволяющую познакомиться с поведением меха на поле боя до его покупки - Характеристики прыжковых двигателей будут пересмотрены после возвращения в игру системы коллизий - Со временем девелоперы сделают базы более реалистичными - с линией защиты и т.п. - Девелоперы обладают средствами отслеживания нарушителей игрового соглашения и активно банят недобросовестных игроков [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [19] => stdClass Object ( [epoch] => 1370439814 [catid] => [title] => Вышло июньское новостное письмо от креативного директора [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] =>
Креативный директор MechWarrior Online Брайан Экман выпустил в свет июньского новостное письмо, рассказывающее о ближайшем будущем игры. В тексте он сообщил, что в составе следующего контентного патча от 18 июня мы увидим мех Quickdraw, чемпионскую вариацию меха Hunchback-4P и статуэтки пауков для украшения кабины. Через неделю (25 июня) игроки получат специальное обновление для введения в игру Sarah's Mech.

Также в июне мы можем рассчитывать на открытие публичного тестового сервера, дальнейшее улучшение интерфейса боевых подразделений и фиксы для устранения дисконнектов и черных экранов игрового клиента. А вот долгожданный поклонниками игры режим схваток 12x12 появится только в июле. Не позднее начала августа за ним последует обучающий курс (Training Grounds), а затем настанет время для внедрения в MWO вида от 3-го лица (его появление на PTS ожидается в течение ближайших 30-60 дней).

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 881338 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 21 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Креативный директор MechWarrior Online Брайан Экман выпустил в свет [url="http://mwomercs.com/forums/topic/120869-2013-june-creative-director-update/"]июньского новостное письмо[/url], рассказывающее о ближайшем будущем игры. В тексте он сообщил, что в составе следующего контентного патча от 18 июня мы увидим мех Quickdraw, чемпионскую вариацию меха Hunchback-4P и статуэтки пауков для украшения кабины. Через неделю (25 июня) игроки получат специальное обновление для введения в игру Sarah's Mech. Также в июне мы можем рассчитывать на открытие публичного тестового сервера, дальнейшее улучшение интерфейса боевых подразделений и фиксы для устранения дисконнектов и черных экранов игрового клиента. А вот долгожданный поклонниками игры режим схваток 12x12 появится только в июле. Не позднее начала августа за ним последует обучающий курс (Training Grounds), а затем настанет время для внедрения в MWO вида от 3-го лица (его появление на PTS ожидается в течение ближайших 30-60 дней). [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [20] => stdClass Object ( [epoch] => 1370403534 [catid] => [title] => Состоялся релиз Open Beta Update #18 [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] => Разработчики MechWarrior Online сообщили о релизе Open Beta Update #18. Контентный патч под номером 1.2.226 добавил в ОБТ следующие нововведения и изменения:

- Героический мех "Firebrand" JM6-FB (видеопревью прилагается)
- Камуфляж Sherman
- Набор пробных мехов в составе Spider SDR-5D, Hunchback HBK-4P, Cataphract CTF-4X и Atlas AS7-RS
- Особые эффекты при использовании прыжковых двигателей - тряска экрана и прицела плюс увеличенный разброс выстрелов у требующих прицеливания вооружений
- Балансовые изменения ракетных установок короткого и дальнего действий (SRM и LRM) и огнеметов
- Дополнительные улучшения пользовательского интерфейса (в том числе UI для управления "копьем")
- Включение системы компенсации задержек сетевого соединения (Host State Rewinding) для ракет
- Возможность быстрого создания и сохранения скриншотов по нажатию кнопки PrtScn

(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 881217 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 39 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online сообщили о релизе [url="http://mwomercs.com/forums/topic/120882-patch-notes-12226-04-jun-2013/"]Open Beta Update #18[/url]. Контентный патч под номером 1.2.226 добавил в ОБТ следующие нововведения и изменения: - Героический мех "Firebrand" JM6-FB (видеопревью прилагается) - Камуфляж Sherman - Набор пробных мехов в составе Spider SDR-5D, Hunchback HBK-4P, Cataphract CTF-4X и Atlas AS7-RS - Особые эффекты при использовании прыжковых двигателей - тряска экрана и прицела плюс увеличенный разброс выстрелов у требующих прицеливания вооружений - Балансовые изменения ракетных установок короткого и дальнего действий (SRM и LRM) и огнеметов - Дополнительные улучшения пользовательского интерфейса (в том числе UI для управления "копьем") - Включение системы компенсации задержек сетевого соединения (Host State Rewinding) для ракет - Возможность быстрого создания и сохранения скриншотов по нажатию кнопки PrtScn [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [21] => stdClass Object ( [epoch] => 1370099424 [catid] => [title] => Девелоперы ответили на 39-ю порцию вопросов пользователей [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] =>
Разработчики MechWarrior Online ответили на 39-ю порцию вопросов пользователей. По ходу беседы представители Piranha Games сообщили следующее:

- Возможность изменения цветов HUD появится после релиза игры
- Видимые в списке друзей индикаторы поиска и нахождения в группе появятся в UI 2.0
- Изменения внешнего вида старых мехов при смене оружия планируются, но точной даты нет
- Со временем самые бесполезные вариации отдельных мехов будут изменены к лучшему
- У девелоперов по-прежнему нет планов по внедрению в игру "четырехногих" мехов
- Прыжковые двигатели направленного действия (Vectored jumpjets) обсуждаются
- В скором времени девелоперы приступят к доработке баланса всего оружия
- Девелоперы работают над более реалистичным алгоритмом перемещения мехов
- Планы по созданию карт в тропиках действительно присутствуют
- Введение в игру системы коллизий состоится только после релиза
- Разработчики рассматривают возможность размещения клиента игры в сервисе Steam

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 880422 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 29 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online ответили на 39-ю порцию вопросов пользователей. По ходу беседы представители Piranha Games сообщили следующее: - Возможность изменения цветов HUD появится после релиза игры - Видимые в списке друзей индикаторы поиска и нахождения в группе появятся в UI 2.0 - Изменения внешнего вида старых мехов при смене оружия планируются, но точной даты нет - Со временем самые бесполезные вариации отдельных мехов будут изменены к лучшему - У девелоперов по-прежнему нет планов по внедрению в игру "четырехногих" мехов - Прыжковые двигатели направленного действия (Vectored jumpjets) обсуждаются - В скором времени девелоперы приступят к доработке баланса всего оружия - Девелоперы работают над более реалистичным алгоритмом перемещения мехов - Планы по созданию карт в тропиках действительно присутствуют - Введение в игру системы коллизий состоится только после релиза - Разработчики рассматривают возможность размещения клиента игры в сервисе Steam [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [22] => stdClass Object ( [epoch] => 1369481318 [catid] => [title] => Разработчики анонсировали штурмовой мех Victor [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] =>
Разработчики MechWarrior Online анонсировали штурмовой (assault) мех Victor. Анонс выполнен в виде литературного рассказа, так что за техническими характеристиками новой боевой машины нам придется обратиться к BattleTechWiki. Согласно приведенным там ТТХ, базовая вариация меха VTR-9B обладает весом в 80 тон, тяжелой броней Durallex и мощным двигателем Pitban 320, позволяющим развивать скорость до 64,8 км/ч. Из вооружения в википедии упоминаются 2 автопушки AC/20, 2 средних лазера и установка ракет малой дальности SRM-4.

Остальные представленные в википедии варианты меха традиционно радуют разнообразием используемого оружия и экипировки, включая прыжковые двигатели, средства РЭБ и огнеметы. При этом полный набор выбранных девелоперами MWO для ввода в игру вариаций данного меха пока остается неизвестным (в самой заметке упоминается модификация с винтовкой гаусса, прыжковыми двигателями, средними лазерами и ракетной установкой SRM-4).

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 878550 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 40 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online [url="http://mwomercs.com/forums/topic/119328-battlemech-20-victor/"]анонсировали[/url] штурмовой (assault) мех Victor. Анонс выполнен в виде литературного рассказа, так что за техническими характеристиками новой боевой машины нам придется [url="http://www.sarna.net/wiki/Victor"]обратиться к BattleTechWiki[/url]. Согласно приведенным там ТТХ, базовая вариация меха VTR-9B обладает весом в 80 тон, тяжелой броней Durallex и мощным двигателем Pitban 320, позволяющим развивать скорость до 64,8 км/ч. Из вооружения в википедии упоминаются 2 автопушки AC/20, 2 средних лазера и установка ракет малой дальности SRM-4. Остальные представленные в википедии варианты меха традиционно радуют разнообразием используемого оружия и экипировки, включая прыжковые двигатели, средства РЭБ и огнеметы. При этом полный набор выбранных девелоперами MWO для ввода в игру вариаций данного меха пока остается неизвестным (в самой заметке упоминается модификация с винтовкой гаусса, прыжковыми двигателями, средними лазерами и ракетной установкой SRM-4). [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [23] => stdClass Object ( [epoch] => 1369408395 [catid] => [title] => Состоялся релиз Open Beta Update #17 [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] =>
Разработчики MechWarrior Online сообщили о релизе Open Beta Update #17. Ключевыми новинками данного обновления стал средний мех Blackjack (в линейке присутствуют модификации с прыжковыми двигателями) и новая карта Canyon Network, которая должна порадовать как любителей схваток "грудь на грудь", так и поклонников снайперских дуэлей.

Среди остальных новинок патча можно упомянуть:

- Чемпионскую вариацию меха Jenner JR7-F
- Камуфляж Cobra
- Набор медальонов для украшения кокпита
- Обычный и продвинутый вариант модуля сейсмического сенсора
- Расходуемые модули беспилотных разведчиков UAV и апгрейды к ним
- Строгое ограничение точек крепления средств РЭБ (ECM)
- Балансовые изменения скорости мехов при уничтожении "ног"
- Доработки системы управления "копьями"
- Появление опции настройки чувствительности мыши
- Изменения системы создания матчей, облегчающие жизнь новичкам (игрокам с показателем проведенных матчей менее 25)

Полный патч-лог приведен в теме "Patch Notes - 1.2.223" на официальных форумах игры. К тексту прилагается пара роликов с видеопревью меха Blackjack и карты Canyon Network.

Смотреть видео  +


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 878368 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => t [comments] => 0 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online сообщили о релизе Open Beta Update #17. Ключевыми новинками данного обновления стал средний мех Blackjack (в линейке присутствуют модификации с прыжковыми двигателями) и новая карта Canyon Network, которая должна порадовать как любителей схваток "грудь на грудь", так и поклонников снайперских дуэлей. Среди остальных новинок патча можно упомянуть: - Чемпионскую вариацию меха Jenner JR7-F - Камуфляж Cobra - Набор медальонов для украшения кокпита - Обычный и продвинутый вариант модуля сейсмического сенсора - Расходуемые модули беспилотных разведчиков UAV и апгрейды к ним - Строгое ограничение точек крепления средств РЭБ (ECM) - Балансовые изменения скорости мехов при уничтожении "ног" - Доработки системы управления "копьями" - Появление опции настройки чувствительности мыши - Изменения системы создания матчей, облегчающие жизнь новичкам (игрокам с показателем проведенных матчей менее 25) [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) [24] => stdClass Object ( [epoch] => 1368174598 [catid] => [title] => Piranha Games продемонстрировала примеры UI 2.0 [prefix] => [name] => ss7877 [email] => ss7877@mail.ru [body] => Разработчики MechWarrior Online рассказали об общих принципах создания UI 2.0 и продемонстрировали примеры различных экранов нового интерфейса. В намерения девелоперов входит полная поддержка UI 2.0 всех стандартных для игры разрешений (от 1024x768 до 1920x1200) в полноэкранном и оконном режимах, облегчение навигации, более удобное предоставление информации, улучшение отзывчивости и т.п.

Примеры реализации заявленных выше принципов можно увидеть ниже (мы приводим лишь часть вошедших в подборку изображений). К изображениям прилагается комментарий с предупреждением, что картинки являются лишь макетами, а не полноценными скриншотами нового интерфейса.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru
[forumid] => 3405 [thread] => 874343 [userid] => 8822 [important] => t [fansite] => f [videonews] => f [comments] => 60 [views] => [tags] => Array ( [0] => mechwarrior online [1] => mmo [2] => piranha games [3] => simulator ) [meta] => Array ( ) [eventtime] => [stickynews] => f [category] => Mechwarrior [advertising] => 0 [plaintext] => Разработчики MechWarrior Online [url="http://mwomercs.com/forums/topic/117053-ui-20/"]рассказали об общих принципах создания UI 2.0[/url] и продемонстрировали примеры различных экранов нового интерфейса. В намерения девелоперов входит полная поддержка UI 2.0 всех стандартных для игры разрешений (от 1024x768 до 1920x1200) в полноэкранном и оконном режимах, облегчение навигации, более удобное предоставление информации, улучшение отзывчивости и т.п. Примеры реализации заявленных выше принципов можно увидеть ниже (мы приводим лишь часть вошедших в подборку изображений). К изображениям прилагается комментарий с предупреждением, что картинки являются лишь макетами, а не полноценными скриншотами нового интерфейса. [site] => mwobase.ru [site_url] => http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3404 ) ) )
mwo: Новости MECHWARRIOR
Home  Главная    Новости    Новости MechWarrior
Архив



Последние новости
20 Апрель 2016г., Автор: Nature
Многопользовательская игра MechWarrior Online получила большое обновление. Началась третья фаза Faction Play. Введены планетарные подкрепления и преимущества, режим разведки 4v4, планирование войны и новая система карьеры.

Новый режим состоит из двух типов игры: разведка и контрразведка. Команды принимают роль атакующих (либо защитников). И они должны заполучить контроль над точками сбора данных.

Очереди в Faction Play теперь разделены на групповые и одиночные. Для найма новых игроков теперь требуется покупка пригласительных билетов с использованием C-Bills со счёта юнита.

Теперь если представитель юнита участвовал в победном матче на планете, он получает один "жетон победителя" для своего юнита на этой планете. После завершения фазы атаки, все "жетоны" подсчитываются. И юнит, набравший наибольшее количество данных жетонов, получает контроль над планетой.

Для отслеживания самых лучших игроков и юнитов добавлена доска лидеров (она обновляется каждый час). Более подробную информацию об изменениях в MechWarrior Online можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
15 Декабрь 2015г., Автор: Nature
Уже совсем скоро наступит 2016 год. И разработчики многопользовательской игры MechWarrior Online не сидят на месте без дела.

В ближайшем будущем начнется первый официальный турнир, появится система декалек и будет выпущена третья фаза Faction Warfare.

Также вышло очередное обновление для игры. Добавлены новые мехи. Введена новая боевая зона на карте академии (в западном регионе). В настройках для MechWarrior Online появились опции для игроков с затруднениями в восприятии цветов.

Добавлен новый голубой информационный маяк, запускающий подсказку при входе в режим Firing Range. Отключена возможность менять параметр r_glow cvar в файле user.cfg.

Появились аудио сигналы, сообщающие о том, что матч найден и игрок переносится на экран голосования. Полный список изменений обновления для MWO можно найти на официальном сайте.

Смотреть видео  +


(c) GoHa.Ru
11 Декабрь 2015г., Автор: Nature
Компания Piranha Games сообщила, что многопользовательская игра MechWarrior Online теперь доступна в Steam. Также разработчики ответили на некоторые вопросы, связанные с этим знаменательным событием. И удалось узнать такую информацию:

- Ваш существующий MWO аккаунт будет работать и в Steam'e. То есть вы ничего не потеряете.
- Если вам не нравится Steam, то тогда вы можете играть в MechWarrior Online и через обычный клиент.
- С помощью Steam-кошелька вы сможете купить MC наборы и Steam Performance Pack DLC Bundles.
- Steam’овские карточки для MWO будут введены позже.
- Вы не получите повторно награды за достижения.


(c) GoHa.Ru
15 Ноябрь 2015г., Автор: Nature

Многопользовательская игра MechWarrior Online продолжает потихоньку развиваться. И вот на официальном сайте сотрудники компании Piranha Games сообщили, что 10 декабря MWO появится на просторах Steam.

Также 11 декабря в Ванкувере в честь этого события разработчики устроят вечеринку. И если у вас есть возможность посетить этот город, то тогда вы можете оставить заявку на специальной странице (команда пригласит 50 счастливчиков посетить офис Piranha Games).

"В MechWarrior Online у вас есть возможность выбрать сторону одного из Великих Домов, создать свою наемническую корпорацию или присоединиться к существующей, после чего вступить на своем верном боевом мехе в борьбу за контроль над планетами Внутренней Сферы."

(c) GoHa.Ru
26 Январь 2015г., Автор: INOK
Сегодня, в 21:30 МСК, на канале GoHaMedia состоится первый стрим передачи "Всякое", в рамках которой Мифун планирует стримить свои любимые игры и делать всякое.

Первый выпуск посвящен игре в Mechwarrior Online - онлайновому тактическому симулятору боевых мехов. События разворачиваются во вселенной Battletech в 3050 году, после того, как кланы вторглись в миры Внутренней Сферы.


21 Январь 2015г., Автор: Nature
И вновь наш пилот Mifun готов уничтожать своих врагов на полях сражений в таком проекте, как Mechwarrior Online.

Уже сегодня в 20:00 по МСК начнется новый стрим, в котором он будет оценивать новый игровой режим, а также постарается протестировать новых мехов. Так что будьте готовы увидеть захватывающие бои.

Прямую трансляцию можно будет обнаружить и на канале Mifun’а в GoHa.TV.

“Mechwarrior Online - это онлайновый тактический симулятор боевых мехов. События разворачиваются во вселенной Battletech. Время действия 3050 год, то есть уже после того, как кланы вторглись в миры Внутренней Сферы.”


16 Октябрь 2014г., Автор: Mifun
Сегодня в 22:00 по МСК начнется стрим, в котором Mifun опробует Orion, Banshee и Kitfox.

Mechwarrior Online это онлайновый тактический симулятор боевых мехов в вселенной Battletech, время действия 3050 год, немногим после вторжения кланов в миры Внутренней Сферы.

Стрим также будет доступен на канале Mifun в GoHa.TV.

2 Сентябрь 2014г., Автор: Mifun
Сегодня в 22:00 по МСК начнется стрим, в котором Mifun расскажет об игре Mechwarrior Online - как она разрабатывалась и развивалась после релиза.

Mechwarrior Online это онлайновый тактический симулятор боевых мехов в вселенной Battletech, время действия 3050 год, немногим после вторжения кланов в миры Внутренней Сферы.

Стрим также будет доступен на канале Mifun в GoHa.TV.

19 Январь 2014г., Автор: Tapik

Piranha Games провели публичное тестирование изменений патча MechWarrior Online, который проведет изменения в интерфейсе игры.

По этому поводу был проведен короткий стрим со всеми основными изменениями UI 2.0, где за 25 минут рассказали о том, что они собираются ввести в проект.

Выход этого обновления запланирован на 4 февраля 2014 года.

Смотреть видео  +

18 Сентябрь 2013г., Автор: Nature

Компания Piranha Games сообщила, что многопользовательская игра MechWarrior Online была официально запущена. С 17 сентября по 1 октября у игроков есть возможность получить внутриигровую вещь (“Operation 24”). А 26 сентября стоит ожидать ивент и турнир. Посмотреть турнир и все празднования можно будет на twitch-канале проекта. Детали ивента вы можете обнаружить здесь (для Северной Америки). Чуть ниже вы найдете трейлер, посвященный запуску игры.

Смотреть видео  +

31 Июль 2013г., Автор: Philmore

Разработчики многопользовательской игры MechWarrior Online представили новую карту - Terra Therma. Terra Therma - это планетарных размеров луна, вращающаяся вокруг гигантской планеты, напоминающей Юпитер. Она находится под воздействием приливных сил своей родительской планеты, что приводит к постоянным извержениям вулканов и тектонической активности. Но при этом Terra Therma является источником ценных газов - гелия-3 и трития. Эти запасы и являются причиной непрекращающихся военных конфликтов. С полным списком последних изменений в MechWarrior Online можно ознакомиться на официальном форуме игры.

Смотреть видео:  +

24 Июль 2013г., Автор: Philmore
Разработчики MechWarrior Online создали особый мех, чтобы почтить память ушедшей из жизни юной поклонницы игры. Пятилетняя Сара Пэррис в мае умерла от рака в Ванкувере. Разработанная в честь Сары модификация Jenner (со средними лазерами, ракетами ближнего радиуса действия и Beagle Active Probe) продается за 10 долларов, а все собранные в этой благотворительной акции средства поступят в Канадское общество борьбы с раком.

Смотреть видео:  +



4 Июль 2013г., Автор: Philmore

Студия Piranha Games, разработавшая многопользовательскую игру MechWarrior Online, поделилась текущей статистикой. Общее число зарегистрированных аккаунтов составляет примерно 1,1 миллиона. Эти пользователи совместно провели в игре 9,6 миллионов часов (1100 лет), уничтожив при этом, в общей сложности, 46 941 487 мехов, созданных из 3 миллиардов тонн металла. Одних только ракет было выпущено более 12,6 миллиардов, а лазеры выстрелили 2,4 миллиардов раз. В общем, это достаточно суровая игра.

Кроме того, была озвучена дата выхода версии 1.0 - 17 сентября нынешнего года. Вероятно, это и будет официальный запуск MechWarrior Online. Пока нет информации о том, чем релизная версия будет отличаться от нынешней.

Источник: IncGamers

29 Июнь 2013г., Автор: ss7877

Разработчики MechWarrior Online опубликовали 41-ю порцию ответов на вопросы коммьюнити. Заметка сообщает следующую информацию:

- Названия Normal и Hardcore для видов игры от 3-го и 1-го лица еще не являются окончательными
- Изменения UI 2.0 коснутся всех меню, но не затронут HUD. HUD будет переработан уже после релиза игры
- Улучшения механизма взаимодействия игроков ожидаются лишь после релиза игры
- Набор готовящихся к вводу в игру OmniMechs будет анонсирован "в свое время"
- У Piranha Games есть планы по вводу в игру мехов собственной разработки. Впрочем, до этого момента девелоперы намерены реализовать лучших "канонических" мехов
- Более детализированный Combat Log теоретически возможен, но в разработке не находится
- Возможность чата с более развитой функциональностью будет рассмотрена на этапе переделки HUD
- Внутриигровой индикатор FPS (кадров в секунду) со временем вернется в игру
- Дата появления поддержки Xfire и SLI еще не определена

28 Июнь 2013г., Автор: ss7877

Разработчики MechWarrior Online рассказали о готовящихся изменениях модели передвижения мехов в случае ходьбы под уклон (взбирания на холмы). Девелоперы решили, что настала пора сделать этот момент более реалистичным, в связи с чем при определенном угле наклона скорость движения мехов в гору будет замедляться. При этом мехи будут разбиты на 5 не обязательно зависящих от веса архетипов, отличающихся разным углом наклона для последующего замедления скорости передвижения.

Итоговая подборка углов замедления скорости и разбивка мехов на архетипы таковы:

- Угол 40° замедляет мехи Jenner, Commando, Spider
- Угол 35° замедляет мехи Raven, Cicada
- Угол 30° замедляет мехи Blackjack, Centurion, Dragon, JagerMech, Trebuchet, Cataphract, Hunchback
- Угол 25° замедляет мехи Quickdraw, Stalker, Awesome, Catapult
- Угол 20° замедляет мехи Atlas, Highlander, Victor

При этом при угле наклона в 45° мехи больше не смогут двигаться в гору и остановятся. Скорость движения в гору будет линейно уменьшаться пропорционально углу наклона холма и с учетом разницы между углом остановки (45°) и углом замедления. Например, на холме с уклоном в 35° мех Catapult (угол замедления 25°) будет двигаться лишь с 50% скоростью (100 x (45-35) / (45-25)).

Для облегчения постройки маршрутов в рамках новой системы передвижения девелоперы пообещали отображать для пользователей "карты высот" (для разных уровней наклона будет предусмотрена разная цветовая индикация). Новая система будет введена в игру в ближайшем контентном патче.

26 Июнь 2013г., Автор: Nature

Проект Phoenix дает шанс фанатам MechWarrior Online приобрести интересные наборы. Их стоимость будет варьироваться от 20 до 80 долларов. Вы получите мехов, уникальный камуфляж, премиумное время(+50% к получаемому опыту и C-Bills), медальоны и титул. Список мехов будет выглядеть примерно так:
- Locus LCT – 1V
- Shadow Hawk SHD - 2H (06.26.13)
- Thunderbolt TDR – 5S (06.27.13)
- Battlemaster BLR – 1G (06.28.13)

Полное описание наборов можно посмотреть здесь. А тут вы найдете ответы на частые вопросы.

19 Июнь 2013г., Автор: ss7877
Разработчики MechWarrior Online сообщили об установке на игровые сервера Open Beta Update #19 (патч 1.2.227). В составе данного контентного обновления пользователи получили:

- Тяжелый мех Quickdraw в вариантах QKD-4G, QKD-4H, QKD-5K
- Чемпионский мех Hunchback HBK-4P (с)
- Статуэтку паука для украшения кокпита
- Балансовые изменения и оптимизации на картах River City (River City Night) и Caustic Valley
- Балансовые изменения огнемета, пулемета и пульсовых лазеров
- Возвращение функциональности клавиши F9 (показывает FDS и локацию)
- Устранение ряда вылетов и других ошибок

18 Июнь 2013г., Автор: ss7877
Разработчики MechWarrior Online выпустили промо-видео тяжелого меха Quickdraw, чье появление в игре должно состояться в составе сегодняшнего контентного патча. Уведомив об этом пользователей с помощью Twitter, девелоперы продолжили отвечать на различные вопросы поклонников игры. В частности, фанатам напомнили об ожидающемся в конце лета официальном релизе и подтвердили намерения остаться на модели распространения Free-2-Play и после этого события.

Смотреть видео  +

15 Июнь 2013г., Автор: ss7877

Разработчики MechWarrior Online опубликовали 40-ю порцию ответов на вопросы поклонников игры. В тексте девелоперы уточнили, что для FPS и TPS видов (девелоперы используют для них аббревиатуры FPV и 3PV) создадут разные режимы игры. В нормальном режиме игры игроки смогут переключаться между разными видами, тогда как хардкорный режим игры позволит играть только с видом от первого лица. Любопытно, что по оценкам Piranha Games большинство игроков выберет нормальный режим игры, хотя преданные фанаты MechWarrior и все текущие пользователи MWO привыкли именно к виду от первого лица (FPS). Далее было отмечено, что реализованный в MechWarrior Online TPS-вид дает очень незначительные игровые преимущества. Убедиться в этом можно будет в течение ближайшей пары месяцев после поступления бета-сборки с возможностью переключения в режим TPS на тестовый сервер.

Прочая информация:

- Когда девелоперы говорили о вводе асимметричных режимов игры, то подразумевали не отличающееся количество участников в противоборствующих командах, а разные цели у команд-противников (атака для одних и защита для других и т.п.)
- Конкретные вариации готовящихся к вводу в игру мехов Flea, Orion и Victor огласят за 2 недели до релиза
- Со временем в игру введут систему "Try before buy", позволяющую познакомиться с поведением меха на поле боя до его покупки
- Характеристики прыжковых двигателей будут пересмотрены после возвращения в игру системы коллизий
- Со временем девелоперы сделают базы более реалистичными - с линией защиты и т.п.
- Девелоперы обладают средствами отслеживания нарушителей игрового соглашения и активно банят недобросовестных игроков

5 Июнь 2013г., Автор: ss7877

Креативный директор MechWarrior Online Брайан Экман выпустил в свет июньского новостное письмо, рассказывающее о ближайшем будущем игры. В тексте он сообщил, что в составе следующего контентного патча от 18 июня мы увидим мех Quickdraw, чемпионскую вариацию меха Hunchback-4P и статуэтки пауков для украшения кабины. Через неделю (25 июня) игроки получат специальное обновление для введения в игру Sarah's Mech.

Также в июне мы можем рассчитывать на открытие публичного тестового сервера, дальнейшее улучшение интерфейса боевых подразделений и фиксы для устранения дисконнектов и черных экранов игрового клиента. А вот долгожданный поклонниками игры режим схваток 12x12 появится только в июле. Не позднее начала августа за ним последует обучающий курс (Training Grounds), а затем настанет время для внедрения в MWO вида от 3-го лица (его появление на PTS ожидается в течение ближайших 30-60 дней).

5 Июнь 2013г., Автор: ss7877
Разработчики MechWarrior Online сообщили о релизе Open Beta Update #18. Контентный патч под номером 1.2.226 добавил в ОБТ следующие нововведения и изменения:

- Героический мех "Firebrand" JM6-FB (видеопревью прилагается)
- Камуфляж Sherman
- Набор пробных мехов в составе Spider SDR-5D, Hunchback HBK-4P, Cataphract CTF-4X и Atlas AS7-RS
- Особые эффекты при использовании прыжковых двигателей - тряска экрана и прицела плюс увеличенный разброс выстрелов у требующих прицеливания вооружений
- Балансовые изменения ракетных установок короткого и дальнего действий (SRM и LRM) и огнеметов
- Дополнительные улучшения пользовательского интерфейса (в том числе UI для управления "копьем")
- Включение системы компенсации задержек сетевого соединения (Host State Rewinding) для ракет
- Возможность быстрого создания и сохранения скриншотов по нажатию кнопки PrtScn

1 Июнь 2013г., Автор: ss7877

Разработчики MechWarrior Online ответили на 39-ю порцию вопросов пользователей. По ходу беседы представители Piranha Games сообщили следующее:

- Возможность изменения цветов HUD появится после релиза игры
- Видимые в списке друзей индикаторы поиска и нахождения в группе появятся в UI 2.0
- Изменения внешнего вида старых мехов при смене оружия планируются, но точной даты нет
- Со временем самые бесполезные вариации отдельных мехов будут изменены к лучшему
- У девелоперов по-прежнему нет планов по внедрению в игру "четырехногих" мехов
- Прыжковые двигатели направленного действия (Vectored jumpjets) обсуждаются
- В скором времени девелоперы приступят к доработке баланса всего оружия
- Девелоперы работают над более реалистичным алгоритмом перемещения мехов
- Планы по созданию карт в тропиках действительно присутствуют
- Введение в игру системы коллизий состоится только после релиза
- Разработчики рассматривают возможность размещения клиента игры в сервисе Steam

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
25 Май 2013г., Автор: ss7877

Разработчики MechWarrior Online анонсировали штурмовой (assault) мех Victor. Анонс выполнен в виде литературного рассказа, так что за техническими характеристиками новой боевой машины нам придется обратиться к BattleTechWiki. Согласно приведенным там ТТХ, базовая вариация меха VTR-9B обладает весом в 80 тон, тяжелой броней Durallex и мощным двигателем Pitban 320, позволяющим развивать скорость до 64,8 км/ч. Из вооружения в википедии упоминаются 2 автопушки AC/20, 2 средних лазера и установка ракет малой дальности SRM-4.

Остальные представленные в википедии варианты меха традиционно радуют разнообразием используемого оружия и экипировки, включая прыжковые двигатели, средства РЭБ и огнеметы. При этом полный набор выбранных девелоперами MWO для ввода в игру вариаций данного меха пока остается неизвестным (в самой заметке упоминается модификация с винтовкой гаусса, прыжковыми двигателями, средними лазерами и ракетной установкой SRM-4).

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
24 Май 2013г., Автор: ss7877

Разработчики MechWarrior Online сообщили о релизе Open Beta Update #17. Ключевыми новинками данного обновления стал средний мех Blackjack (в линейке присутствуют модификации с прыжковыми двигателями) и новая карта Canyon Network, которая должна порадовать как любителей схваток "грудь на грудь", так и поклонников снайперских дуэлей.

Среди остальных новинок патча можно упомянуть:

- Чемпионскую вариацию меха Jenner JR7-F
- Камуфляж Cobra
- Набор медальонов для украшения кокпита
- Обычный и продвинутый вариант модуля сейсмического сенсора
- Расходуемые модули беспилотных разведчиков UAV и апгрейды к ним
- Строгое ограничение точек крепления средств РЭБ (ECM)
- Балансовые изменения скорости мехов при уничтожении "ног"
- Доработки системы управления "копьями"
- Появление опции настройки чувствительности мыши
- Изменения системы создания матчей, облегчающие жизнь новичкам (игрокам с показателем проведенных матчей менее 25)

Полный патч-лог приведен в теме "Patch Notes - 1.2.223" на официальных форумах игры. К тексту прилагается пара роликов с видеопревью меха Blackjack и карты Canyon Network.

Смотреть видео  +


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
10 Май 2013г., Автор: ss7877
Разработчики MechWarrior Online рассказали об общих принципах создания UI 2.0 и продемонстрировали примеры различных экранов нового интерфейса. В намерения девелоперов входит полная поддержка UI 2.0 всех стандартных для игры разрешений (от 1024x768 до 1920x1200) в полноэкранном и оконном режимах, облегчение навигации, более удобное предоставление информации, улучшение отзывчивости и т.п.

Примеры реализации заявленных выше принципов можно увидеть ниже (мы приводим лишь часть вошедших в подборку изображений). К изображениям прилагается комментарий с предупреждением, что картинки являются лишь макетами, а не полноценными скриншотами нового интерфейса.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.