Home  Главная    Об игре    Обнаружение и постановка помех

Обнаружение и постановка помех

 

Обнаружение

Так вот, как же получить информацию с помощью зоны видимости/обнаружения? Есть несколько способов.

- Визуальный контакт - цель находится в зоне прямой видимости;
- Радар - в случае, если ваш радар может обнаружить цель в радиусе действия - это тоже зона видимости/обнаружения;
- Орбитальное сканирование - слежение за полем боя со спутника высокоэффективно, однако оно также имеет ограничения по видимости;
- Сканирование с беспилотника - то же самое, что и орбитальное сканирование, однако охватывает лишь некоторую определенную часть поля боя;
- Детекторы - сбрасываются на поле боя;
- Все остальные юниты, присутствующие на поле боя вместе с мехами.

Модули обнаружения

Каждый тип устройств обнаружения имеет первичные и вторичные режимы работы, такие как:

- Ночное видение - позволяет игрокам разглядеть больше деталей в условиях низкой освещенности;
- Инфракрасное видение - позволяет игрокам видеть тепловые следы, заметные даже сквозь препятствия;
- Магнитное сканирование - позволяет игрокам обнаружить металлы и их скопления, которые могут выдать мехов, скрывающихся за зданиями.

Кое-что из этого не будет доступно прямо с запуска, но я хотел рассказать обо всем, что мы планируем в рамках этой концепции.

Блокировка/Постановка помех

Учитывая подчеркнутую важность обнаружения и слежения, нам также нужны симметричные контрмеры, которые смогут применить игроки. Используя систему модулей, игроки смогут использовать различные ECM (системы электронных контрмер):

- Постановщики помех - маяки, которые отсылают противнику ложные цели;
- Прерыватели - нарушают или блокируют работу систем связи и наведения;
- Разведмодули - позволяют перехватывать и расшифровывать вражеские данные.