Home  Главная    Об игре    Внутренняя Сфера

Все началось с концепции Внутренней Сферы и реального времени. Когда проходит день здесь на Земле, в виртуальной внутренней сфере также проходит один день.

Среда 7ое декабря 2011 тут это среда 7ое декабря 3048 там.

Это значит, что каждый раз, когда вы заходите в MechWarrior Online, там уже успело произойти что-нибудь новенькое. Новости, поступающие через канал Inner Sphere News, новости от репортеров и боевые сводки помогают игрокам оставаться в курсе последних событий. Подборки новостей (фиды) можно просматривать при помощи динамической карты вселенной или в виде ленты RSS как в игре, так и на сайте MechWarrior Online (скоро будет).

Внутренняя Сфера разбита на несколько держав, у каждой из которых есть свои регионы и области. Каждая держава постоянно находится в состоянии войны за территории как минимум с одной другой. Игроки могут принимать активное и пассивное участие в этих войнах тремя способами:
- Встать на сторону одной из великих держав;
- Присоединиться к наемному подразделению;
- Оставаться нейтральными.

По свой сути территориальные войны являются сражениями за ресурсы – планеты. Планеты разделяются на три типа. Каждый из типов требует более активного участия игроков, и, соответственно, лучше вознаграждается.
- Ключевые миры – они управляются разработчиками. Эти планеты необходимы для последующих планируемых исторических событий.
- Миры Великих Домов – за них сражаются игроки, вставшие на сторону одного из Домов. Эти планеты находятся между ключевыми и пограничными мирами и не играют важной роли в основных исторических событиях. Награды за контроль над ними непосредственно привязаны к глобальным бонусам и возможностям, которые имеются у фракции контролирующих их игроков.
- Пограничные миры – за них сражаются созданные игроками наемные подразделения на контрактной основе. Эти планеты регулярно переходят из рук в руки и никак не влияют на исторические события. Награды за контроль над такими мирами весьма значительны и их получают непосредственно контролирующие их наемные подразделения.

Важно отметить, что разработчики могут изменять статусы миров от пограничного до мира дома и ключевого в любой последовательности и в любой момент. Это понадобится для того чтобы сгладить слишком сильные изменения в территориях домов когда настанут бурные времена вселенной BattleTech.